Раздел рекламаций

Мы внимательно относимся к заказам клиентов и хотим,чтобы клиент был доволен

У нас работает отдел контроля качества и мы тщателно относимся к качеству нашего продукта

И в случае, если покупателем были обнаружены скрытые дефекты в процессе использования товара, мы исправим недостатки, либо вернем деньги для устранения проблемы

Как подать рекламацию

Отправка заявки

Вы заполняете форму обратной связи с описанием своей проблемы

Сделайте фото

Сделайте фото - При подаче заявки сделайте несколько фотографий: общий вид, расположение бытовки/блок-контейнера, фото проблемы) Чем лучшего качества будут фото -тем проще и быстрее будет оценить вашу проблему и без дополнительных коммуникаций приступить к её исправлению.

Прием и обработка заявки

Заявка оставленная по телефону нашему менеджеру передается в рекламационный отдел, а заявка отправленная через форму обратной связи попадает туда напрямую, минуя дополнительные звенья, а значит и обрабатывается быстрее.

Как мы решаем проблемы

Отправим бригаду

Если допущена ошибка с нашей стороны, то в течении 1-2 дней  мы отправим бригаду, которая на месте решит вопрос.

Компенсируем

Если бытовка находится далеко, то мы предлагаем вариант компенсации. Вы обращаетесь к стороннему человеку/организации и получаете деньги на устранение ошибки.

Доставим оборудование

Если вдруг случается недопостовка какого-то оборудования, и если это оборудование есть в наличии, то в течении 1-2 дней его довозят. 

Внимательно ознакомьтесь с договором поставки

Перед тем как подавать заявку в рекламационный отдел, по поводу того, что у вас неполная комплектация, внимательно прочтите договор - в нем подробно отражено все, что входит в комплект вашего заказа

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как мне подать рекламацию?

На этой странице есть форма, заполните все данные, приложите фото проблемы. Заявка будет направлена в отдел рекламаций.

В течении какого времени обрабатывается моя заявка?

Мы стараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки, как правило время реагирования составляет 1-2 дня

Что делать, если комплектация продукта отличается от того, что указано в договоре поставки?

Если недопоставка случилась по нашей вине, то в течении 1-2 дней после обработки заявки и при наличии недостающих элементов комплектации вам будут направлены все недостающие элементы. Если вдруг по каким-то причинам недостающих элементов нет в наличии, то вам будет предложена денежная компенсация, либо предложение подождать наличия недостающих деталей комплектации.

Рассмотрим любую проблему

Заполните форму заявки и мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и постараемся помочь как можно быстрее

Краус всегда работает для Вас, и обратная связь, даже, если она будет в ввиде рекламации улучшает качество продукта, улучшает его для Вас