Мы внимательно относимся к заказам клиентов и хотим,чтобы клиент был доволен
У нас работает отдел контроля качества и мы тщателно относимся к качеству нашего продукта
И в случае, если покупателем были обнаружены скрытые дефекты в процессе использования товара, мы исправим недостатки, либо вернем деньги для устранения проблемы
Как подать рекламацию
Отправка заявки
Вы заполняете форму обратной связи с описанием своей проблемы
Как мы решаем проблемы

Отправим бригаду
Если допущена ошибка с нашей стороны, то в течении 1-2 дней мы отправим бригаду, которая на месте решит вопрос.
Внимательно ознакомьтесь с договором поставки
Перед тем как подавать заявку в рекламационный отдел, по поводу того, что у вас неполная комплектация, внимательно прочтите договор - в нем подробно отражено все, что входит в комплект вашего заказа
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как мне подать рекламацию?
В течении какого времени обрабатывается моя заявка?
Что делать, если комплектация продукта отличается от того, что указано в договоре поставки?
Рассмотрим любую проблему
проблему и постараемся помочь как можно быстрее