От первых бытовок в СССР до сегодняшних дней
Первыми такими помещениями стали пассажирские железнодорожные вагоны, которые были уже не пригодны для выполнения своих прямых обязанностей, но при этом оставались надежным укрытием от непогоды. С течением времени, как это всегда и происходит, эти вагоны все больше начинали походить на жилые помещения. Позже даже начали выпускать металлические жилые вагончики специально для строителей. Некоторые вагончики приобрели колесную платформу, а кому-то было удобней пользоваться вагончиками, стоящими на земле, которые можно было переместить, погрузив на прицеп грузовика. Прогресс не стоит на месте, а материалы для изготовления металлических строительных бытовок постепенно изменяются, приобретают новые полезные свойства и обеспечивают все больше комфорта. Внешний вид некоторых бытовок остается почти неизменным, напоминая о своих предшественниках – железнодорожных вагонах. Но есть и современные дизайны, совершенно непохожие на предков. Также усовершенствовались и приумножились способы конструирования и сборки помещений. Металлические строительные бытовки теперь могут быть монолитными блок контейнерами или сборными каркасными конструкциями, стандартных и нестандартных размеров, их можно ставить по отдельности, а можно из множества одинаковых собрать одно единое здание до трех этажей в высоту. Из поколения в поколение бытовки изменялись, оставляя только лучшие качества, избавляясь от недостатков и приобретая взамен полезные свойства. На данный момент они уже вполне способны конкурировать с капитальными домами, что говорит о правильном методе развития.
Первые бытовки в мире
Но наши бытовки не стали первыми в мире быстровозводимыми конструкциями. Еще задолго до этого, когда только начиналось заселение Америки, первые американцы начали строить из дерева прочные и надежные дома. Именно эти любители всего быстрого первыми додумались, как ускорить строительство. Позже они передали свои знания Канаде, а со временем металлические бытовки стали популярными в Финляндии и Англии.